На «горячей» линии «Спецавтобазы» заработал голосовой помощник
Каждый день на «горячую» линию ЕМУП «Спецавтобаза» обращаются десятки людей по разным вопросам на тему обращения с твёрдыми коммунальными отходами. Теперь благодаря голосовому меню все абоненты смогут быстрее получать ответы на интересующие их вопросы.
С этой недели все, кто звонят на «горячую» линию регионального оператора по обращению с ТКО по номеру 8 (800) 775-00-96 (звонок бесплатный по России), сразу попадают на голосового помощника, который предлагает нажать клавишу один, если клиент относится к предпринимателям или представляет какую-то компанию. Либо клавишу два, если человек является собственником жилого помещения. Далее абонент услышит список направлений, по которым чаще всего обращаются. После выбора одного из них клиент получит всю справочную информацию по этой теме: например, о работе личного кабинета, о том, как заключить договор на оказание услуги по обращению с ТКО, сделать перерасчёт за вывоз мусора или сдать старые автошины.
Если же абонент не услышит ответа на свой вопрос, то может дождаться соединения с оператором Call-центра и обратиться к нему лично.