Свердловчане стали чаще пользоваться мессенджерами для общения с регоператором
За 2023 год колл-центр «Спецавтобазы» принял 114 835 звонков от жителей Восточного округа Свердловской области — количество звонков уменьшилось на 14% по сравнению с 2022 годом. А отправлять текстовые сообщения люди, наоборот, стали в два раза чаще, чем в позапрошлом году — регоператору поступило 36 099 сообщений в What’sApp, Тelegram и СМС.
В среднем в день региональный оператор принимает около 400 звонков и 100 текстовых сообщений. Наибольшее количество звонков приходится на утро — с 9:00 до 12:00. А если люди не дозваниваются до регоператора, то он сам им перезванивает.
«Нам важно помочь каждому, кто обращается в колл-центр, чтобы подать заявку на дополнительный сбор мусора или узнать, как оплатить вывоз отходов. На горячей линии голосовой помощник сначала предлагает ответы на самые частые вопросы. Чтобы узнать другую информацию, теперь не обязательно ждать ответа оператора — можно задать вопрос через голосовое сообщение. Мы сами перезваниваем людям в этот же день и отвечаем на все их вопросы. Отмечу, что сообщения в мессенджерах мы обрабатываем тоже день в день», — рассказала начальник колл-центра ЕМУП «Спецавтобаза» Юлия Кованева.
Напоминаем, получить консультацию специалистов регоператора или оформить дополнительную заявку на вывоз мусора можно, как всегда, по телефону 8 (800) 775-00-96, через What’sApp, Тelegram и СМС на номер 8 (912) 6900-700. Также у «Спецавтобазы» есть удобный онлайн-сервис «Личный кабинет» lk.sab-ekb.ru, благодаря которому самостоятельно можно подать документы на перерасчет и обновить сведения по количеству проживающих. Сделать это можно и через официальную почту sab@sab-ekb.ru.