вход вход оплатить оплатить диадок диадок

«Спецавтобаза» запустила сервис для онлайн-консультаций клиентов

«Спецавтобаза» запустила сервис для онлайн-консультаций клиентовТеперь люди смогут оперативно получить ответ специалистов в чате через официальный сайт регионального оператора sab-ekb.ru. Для этого на интернет-странице регоператора появилась специальная кнопка в правом нижнем углу. При обращении клиенту надо уточнить сведения и выбрать тематику вопроса.

«Мы постоянно совершенствуем способы связи с нашими клиентам. Для нас важно, чтобы люди смогли подробно и любым удобным способом получить информацию об изменениях в графике вывоза мусора, необходимых документах для перерасчета или оплате квитанции без комиссии. Новый сервис позволит каждому быстро и в доступной форме получить ответ на свой вопрос о коммунальной услуге по обращению с ТКО, а нам продолжать и дальше улучшать качество обслуживания. Всегда рады обратной связи и предложениям клиентов», — рассказывает заместитель начальника колл-центра ЕМУП «Спецавтобаза» Евгения Мазай.

По-прежнему люди могут получить консультацию специалистов в любом из офисов «Спецавтобазы», а также по телефону 8 800 775 00 96 (звонок бесплатный по России) или по электронной почте sab@sab-ekb.ru. Сообщить о трудностях с вывозом отходов можно и через текстовое сообщение в онлайн-диспетчер WhatsApp, Telegram на 8 912 6900 700, прикрепив фото контейнерной площадки и её адрес.

В среднем за день региональный оператор принимает около 400 звонков и 100 текстовых сообщений. Колл центр обрабатывает сообщения каждый день без выходных с 8 до 20 часов, все номера работают круглосуточно. Специалисты ежедневно перезванивают в рабочее время, поэтому ни один вопрос не останется без ответа.

Другие новости:

21.03.2025

Вниманию жителей Ачита и Михайловска!

Подробнее

28.09.2023

Приглашаем на День открытых дверей в приют для животных

Подробнее

03.01.2025

МЧС России наградило сотрудников «Спецавтобазы», спасших людей на пожаре под Богдановичем

Подробнее

19.06.2020

«Сад Памяти» в честь ветеранов появился в Екатеринбурге

Подробнее

04.12.2018

4.12.2018 г. Горожан приглашают в гости к подопечным ПКС

Подробнее

20.01.2023

Четыре «Мусороежки» за один день

Подробнее

20.02.2023

«Мусороежка» для школьников и экскурсия на мусоросортировочный комплекс

Подробнее

30.01.2023

Более 1 300 контейнеров для сортируемых отходов установили в Восточном округе Свердловской области в 2022 году

Подробнее

14.10.2022

На «горячей» линии «Спецавтобазы» заработал голосовой помощник

Подробнее

05.12.2018

5.12.2018 г. РЭК утвердил единый тариф

Подробнее

18.02.2021

2,5 тысячи контейнерных площадок Екатеринбурга контролирует «умная» система мониторинга

Подробнее

15.08.2022

Более половины сортируемых отходов из Режа отправляется на переработку, из Артёмовского — менее четверти

Подробнее

24.05.2021

Вблизи полигона «Северный» очистили от мусора участок в 20 тысяч квадратных метров

Подробнее

02.02.2023

«Спецавтобаза» вывезла 4 500 новогодних деревьев свердловчан

Подробнее

13.05.2024

504 свалки со строительными отходами были обнаружены в Свердловской области

Подробнее

25.01.2021

Лучшие контейнерные площадки выбрали в Восточной зоне Свердловской области

Подробнее

16.01.2024

Практику внедрения системы раздельного сбора Свердловской области высоко оценили на федеральном уровне

Подробнее

11.05.2023

Изменение в графике выездных консультаций в Слободо-Туринском муниципальном районе

Подробнее

31.01.2019

31.01.2019 г. Итоги первого месяца работы

Подробнее

15.02.2021

Более 155 тысяч телефонных звонков принял колл-центр ЕМУП «Спецавтобаза» в 2020 году

Подробнее


Назад