вход вход оплатить оплатить

КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР

8 800 775 00 96

ТОЛЬКО ДЛЯ СООБЩЕНИЙ по свалкам и вывозу

8 912 690 07 00

WhatsApp, Telegram, СМС

«Спецавтобаза» запустила сервис для онлайн-консультаций клиентов

«Спецавтобаза» запустила сервис для онлайн-консультаций клиентовТеперь люди смогут оперативно получить ответ специалистов в чате через официальный сайт регионального оператора sab-ekb.ru. Для этого на интернет-странице регоператора появилась специальная кнопка в правом нижнем углу. При обращении клиенту надо уточнить сведения и выбрать тематику вопроса.

«Мы постоянно совершенствуем способы связи с нашими клиентам. Для нас важно, чтобы люди смогли подробно и любым удобным способом получить информацию об изменениях в графике вывоза мусора, необходимых документах для перерасчета или оплате квитанции без комиссии. Новый сервис позволит каждому быстро и в доступной форме получить ответ на свой вопрос о коммунальной услуге по обращению с ТКО, а нам продолжать и дальше улучшать качество обслуживания. Всегда рады обратной связи и предложениям клиентов», — рассказывает заместитель начальника колл-центра ЕМУП «Спецавтобаза» Евгения Мазай.

По-прежнему люди могут получить консультацию специалистов в любом из офисов «Спецавтобазы», а также по телефону 8 800 775 00 96 (звонок бесплатный по России) или по электронной почте sab@sab-ekb.ru. Сообщить о трудностях с вывозом отходов можно и через текстовое сообщение в онлайн-диспетчер WhatsApp, Telegram на 8 912 6900 700, прикрепив фото контейнерной площадки и её адрес.

В среднем за день региональный оператор принимает около 400 звонков и 100 текстовых сообщений. Колл центр обрабатывает сообщения каждый день без выходных с 8 до 20 часов, все номера работают круглосуточно. Специалисты ежедневно перезванивают в рабочее время, поэтому ни один вопрос не останется без ответа.

Другие новости:

13.05.2019

13.05.2019 г. В Восточном кластере ведется активная работа по установке и замене контейнеров.

Подробнее

20.05.2021

153 контейнера для мусора испортили свердловчане с начала прошлого года

Подробнее

14.06.2022

Более 600 детей на минувшей неделе узнали, как обращаться с мусором и разделять его

Подробнее

15.02.2021

Более 155 тысяч телефонных звонков принял колл-центр ЕМУП «Спецавтобаза» в 2020 году

Подробнее

01.07.2019

01.07.2019г. ЕМУП «Спецавтобаза» отказалась от посредника по биллингу

Подробнее

19.06.2024

Екатеринбуржцы продолжат платить за обращение с ТКО управляющим организациям

Подробнее

13.05.2021

В Екатеринбурге во время субботников вывезено на 25% больше мусора, чем обычно.

Подробнее

18.07.2022

Жительница Сухого Лога помогла найти предпринимателя, уклоняющегося от оплаты за вывоз мусора

Подробнее

17.07.2019

17.07.2019г. Общественный совет при ЕМУП «Спецавтобаза» провел первое заседание

Подробнее

09.12.2022

«Мусороежка» ЕМУП «Спецавтобаза» вошла в пятёрку лучших образовательных проектов России

Подробнее

09.08.2023

Жители деревень Пальмино и Икса смогут получить пакеты для мусора уже в августе

Подробнее

21.03.2022

Реж присоединился к раздельному сбору отходов

Подробнее

24.01.2022

ЕМУП «Спецавтобаза» подвело итоги конкурса журналистских работ

Подробнее

09.01.2019

9.01.2019 г. Первая неделя – без коллапсов

Подробнее

30.07.2019

30.07.2019г. Пункт содержания животных ЕМУП «Спецавтобаза» приглашает на День открытых дверей

Подробнее

04.03.2021

Более восьми тысяч екатеринбуржцев присоединились к раздельному сбору мусора

Подробнее

24.10.2024

Ещё один офис «Спецавтобазы» открылся в Полевском

Подробнее

05.09.2022

Деревня Поварня полностью перешла на контейнерный сбор отходов

Подробнее

17.07.2023

Офис «Спецавтобазы» приостанавливает работу в Таборах

Подробнее

31.08.2020

День открытых дверей в приюте для животных

Подробнее


Назад