Очный прием абонентов временно прекращен до 18 мая
Центральный офис ЕМУП «Спецавтобаза» по адресу Екатеринбург, Посадская, 3 и обособленные подразделения регоператора в каждом муниципальном образовании Восточного административно-производственного округа Свердловской области временно очно не принимают абонентов до 18 мая.
Для звонков, писем, обращений абонентов работают дистанционные сервисы:
- Горячая линия ЕМУП «Спецавтобаза» по бесплатному номеру 8 800 775 00 96 работает ежедневно без выходных с 08:00 до 20:00. После включается автоответчик: система автоматически записывает вопросы абонентов, которые внимательно выслушивают специалисты с началом следующего рабочего дня и перезванивают с уже готовым ответом.
- Онлайн-сервис «Личный кабинет» lk.sab-ekb.ru для физлиц, проживающих в муниципальных образованиях АПО-3 кроме Екатеринбурга и всех юрлиц АПО-3. Для жителей Екатеринбурга доступны «Личные кабинеты» ЕРЦ (многоквартирные дома) и «Екатеринбургэнергосбыта» (частный сектор). Сервис дает жителям возможности получить информацию по своему лицевому счету, сформировать историю платежей и распечатать квитанцию на оплату услуги, актуализировать сведения, отправить заявление региональному оператору. Также можно контролировать информацию по нескольким объектам: квартире, дому, саду, нежилому помещению всех членов семьи. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и собственники нежилых помещений с помощью «Личного кабинета» могут уточнить параметры договора, заказать первичные документы или акты сверки, сделать выписку с лицевого счета.
- Онлайн-диспетчер в мессенджерах Viber и WhatsApp 8-912-6900-700 для сбора информации от жителей о нарушениях по вывозу ТКО и несанкционированных свалках.
- Адреса электронной почты sab@sab-ekb.ru для приема писем и претензий абонентов.
- Форма обратной связи на сайте sab-ekb.ru, в официальных сообществах ЕМУП «Спецавтобаза» в Одноклассниках, Вконтакте, Фейсбук и Инстаграм.