Больше 140 тысяч телефонных звонков обработал колл-центр ЕМУП «Спецавтобаза» за 2021 год
Чаще всего клиенты задают вопросы по оформлению перерасчетов, спрашивают, как перезаключить договор, уточняют сумму оплаты и график вывоза ТКО. «Горячая линия» позволяет региональному оператору напрямую получать обратную связь по качеству услуги и оперативно реагировать на переполнения контейнеров.
По нашим данным, все чаще для обращений люди стали использовать мессенджеры WhatsApp и Viber. По сравнению с позапрошлым годом количество сообщений увеличилось на 35 % и составило 12 295 за 2021 год.
«Каждый день мы принимаем больше 500 обращений за сутки. Наибольшее количество звонков приходится на утро — с 10 до 12 часов. Советуем учитывать это, чтобы дозвониться быстрее», — рассказал начальник контактного центра ЕМУП «Спецавтобаза» Юлия Кованева.
Кроме того, в условиях неблагоприятной эпидобстановки регоператор усилил работу дистанционных сервисов обслуживания. Решить любой вопрос можно удаленно, не посещая офис. Рекомендуем отправлять необходимые документы через официальную электронную почту sab@sab-ekb.ru или онлайн-сервис «Личный кабинет» lk.sab-ekb.ru (доступен для тех, кто получает квитанции напрямую).
Получить консультацию специалиста по работе в сервисах можно по телефону 8-800-775-00-96 (звонок бесплатный). Колл-центр принимает звонки ежедневно с 08:00 до 20:00 ч., в остальное время работает автоответчик. Круглосуточно можно отправить сообщение в WhatsApp и Viber – 8-912-690-07-00.