вход вход оплатить оплатить

КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР

8 800 775 00 96

ТОЛЬКО ДЛЯ СООБЩЕНИЙ по свалкам и вывозу

8 912 690 07 00

WhatsApp, Telegram, СМС

«Спецавтобаза» запустила сервис для онлайн-консультаций клиентов

«Спецавтобаза» запустила сервис для онлайн-консультаций клиентовТеперь люди смогут оперативно получить ответ специалистов в чате через официальный сайт регионального оператора sab-ekb.ru. Для этого на интернет-странице регоператора появилась специальная кнопка в правом нижнем углу. При обращении клиенту надо уточнить сведения и выбрать тематику вопроса.

«Мы постоянно совершенствуем способы связи с нашими клиентам. Для нас важно, чтобы люди смогли подробно и любым удобным способом получить информацию об изменениях в графике вывоза мусора, необходимых документах для перерасчета или оплате квитанции без комиссии. Новый сервис позволит каждому быстро и в доступной форме получить ответ на свой вопрос о коммунальной услуге по обращению с ТКО, а нам продолжать и дальше улучшать качество обслуживания. Всегда рады обратной связи и предложениям клиентов», — рассказывает заместитель начальника колл-центра ЕМУП «Спецавтобаза» Евгения Мазай.

По-прежнему люди могут получить консультацию специалистов в любом из офисов «Спецавтобазы», а также по телефону 8 800 775 00 96 (звонок бесплатный по России) или по электронной почте sab@sab-ekb.ru. Сообщить о трудностях с вывозом отходов можно и через текстовое сообщение в онлайн-диспетчер WhatsApp, Telegram на 8 912 6900 700, прикрепив фото контейнерной площадки и её адрес.

В среднем за день региональный оператор принимает около 400 звонков и 100 текстовых сообщений. Колл центр обрабатывает сообщения каждый день без выходных с 8 до 20 часов, все номера работают круглосуточно. Специалисты ежедневно перезванивают в рабочее время, поэтому ни один вопрос не останется без ответа.

Другие новости:

12.11.2024

Сотни мусоровозов перевели на зимний режим — «Спецавтобаза» подготовилась к работе в морозы

Подробнее

12.07.2019

12.07.2019г. Уральские школьники прошли экоквест

Подробнее

27.06.2022

На трети стихийных свалок в Свердловской области — только строительный мусор

Подробнее

29.08.2020

ЕМУП «Спецавтобаза» возобновляет очный прием абонентов

Подробнее

06.09.2023

«Спецавтобаза» выдаст пакеты для мусора

Подробнее

18.09.2023

В прошлом году семьи участников спецоперации подали меньше заявлений на перерасчет оплаты за вывоз мусора, чем за эти 8 месяцев

Подробнее

02.09.2022

«Спецавтобаза» возобновляет работу мобильных пунктов выдачи пакетов для ТКО

Подробнее

28.05.2021

В Березовском в эти выходные можно сдать в утилизацию старые шины

Подробнее

05.02.2019

05.02.2019 г. В январе на горячую линию регионального оператора поступило больше 6400 обращений

Подробнее

04.04.2022

Участниками программы «Спецавтобазы» по правильному обращению с отходами стали ещё несколько образовательных учреждений

Подробнее

05.12.2022

С 1 декабря 2022 года в Свердловской области меняется тариф на вывоз мусора

Подробнее

29.08.2022

«Спецавтобаза» возобновляет работу мобильных пунктов выдачи пакетов для ТКО в Екатеринбурге

Подробнее

24.10.2022

Еще несколько десятков детей узнали, как осознано обращаться с отходами и сортировать их

Подробнее

18.02.2021

2,5 тысячи контейнерных площадок Екатеринбурга контролирует «умная» система мониторинга

Подробнее

30.06.2020

Как будет работать раздельный сбор отходов в Екатеринбурге?

Подробнее

05.09.2024

Офисы «Спецавтобазы» открылись в Первоуральске, Новоуральске и Полевском

Подробнее

01.09.2023

67 контейнеров для раздельного сбора отходов появилось в школах Екатеринбурга

Подробнее

30.04.2020

Очный прием абонентов временно прекращен до 18 мая

Подробнее

06.02.2019

06.02.2019 г. Как получить перерасчет?

Подробнее

02.10.2023

Более 85 тысяч жителей Свердловской области пользуются личным кабинетом «Спецавтобазы»

Подробнее


Назад
Яндекс.Метрика