Как актуализировать данные для корректных начислений в квитанции?
Для актуализации информации по лицевому счету не нужно посещать офис регионального оператора – все необходимые документы можно направить дистанционно.
Согласно постановлению Правительства РФ №354, собственники должны самостоятельно актуализировать информацию о количестве проживающих не позднее пяти дней с даты произошедших изменений. Это необходимо для избежания расхождения информации с организациями, осуществляющими начисление льгот, а также во избежание образования долга в связи с начислением за несколько периодов.
В случае расхождения данных по количеству проживающих в квитанции собственнику необходимо предоставить справку о зарегистрированных — ее можно оформить и получить дистанционно с помощью сайта «Госуслуги».
Если ранее данные не были актуализированы, то необходимо дополнительно предоставить основной пакет документов: паспорт и свидетельство о праве собственности — выписку из ЕГРН можно получить в электронном виде с помощью сайта «Госуслуги».
Направить обращение можно любым удобным способом:
— по электронной почте sab@sab-ekb.ru;
— через онлайн-сервис «Личный кабинет» на сайте «Спецавтобазы»;
— Почтой России.
Если по результатам проверки предоставленных документов выяснится, что часть начислений сделана некорректно, специалисты произведут перерасчет.
Получить личную консультацию специалистов можно в центральном офисе регионального оператора либо в ближайшем территориальном подразделении. Адреса и графики работы офисов размещены на сайте в разделе «Территориальные представительства».