вход вход оплатить оплатить диадок диадок

Более 155 тысяч телефонных звонков принял колл-центр ЕМУП «Спецавтобаза» в 2020 году

Больше трети всех обращений на «горячую линию» — от жителей Екатеринбурга. Чаще всего люди звонят в колл-центр, чтобы уточнить сумму платежа или задолженности, узнать о том, как сделать перерасчет. На втором месте по популярности — заявки на вывоз отходов и обращения, связанные с его качеством.

 «Горячая линия» позволяет регоператору получать обратную связь от абонентов. К примеру, если произошло переполнение контейнеров, мы оперативно отреагируем, скорректировав маршрут конкретного мусоровоза. Такое случается, когда договором с потребителем предусмотрено одно количество отходов, а по факту их больше», — отметили в ЕМУП «Спецавтобаза».

Еще одна тема, волнующая потребителей, — это заключение договоров и внесение в них изменений. Также по телефону жители сообщают о несанкционированных свалках, задают вопросы о других услугах предприятия, например, отлов бездомных собак.

Кроме Екатеринбурга в колл-центр больше всего обращаются жители Сысерти, Артемовского, Березовского, Верхней Пышмы, Белоярского, Каменска-Уральского.

По словам специалистов ЕМУП «Спецавтобаза», все чаще для обращений жители предпочитают использовать мессенджеры. Всего в 2020 году в WhatsApp и Viber поступило восемь тысяч сообщений.

Получить консультацию специалиста можно по телефону 8-800-775-00-96. Колл-центр принимает звонки ежедневно с 08:00 до 20:00 ч., в остальное время работает автоответчик. Круглосуточно можно отправить сообщение в WhatsApp и Viber – 8-912-690-07-00.

Более 155 тысяч телефонных звонков принял колл-центр ЕМУП «Спецавтобаза» в 2020 году Более 155 тысяч телефонных звонков принял колл-центр ЕМУП «Спецавтобаза» в 2020 году

Другие новости:

05.11.2024

«Спецавтобаза» публикует график выездных консультаций в трёх муниципальных образованиях Западного округа региона

Подробнее

17.02.2023

Приглашаем на день открытых дверей в приют для животных «Спецавтобазы»

Подробнее

29.10.2020

Квитанции с некорректными данными пригодны для совершения платежей

Подробнее

27.06.2019

27.06.2019г. В Свердловской области заработали обособленные подразделения ЕМУП «Спецавтобаза»

Подробнее

30.04.2020

Предприятиям на расчетах «по факту» необходимо уведомить регоператора о нерабочих днях

Подробнее

22.08.2022

Более чем в два раза увеличилась мощность мусоросортировочного комплекса «Широкореченский» после его модернизации

Подробнее

23.04.2020

Информация о предоставлении документов

Подробнее

27.02.2023

Только пять процентов собственников в Свердловской области готовы ликвидировать незаконные свалки на своих земельных участках

Подробнее

28.07.2021

С 2 августа офисы «Спецавтобазы» в Талице и Березовском меняют прописку 📨

Подробнее

27.11.2020

Конкурс на лучшую контейнерную площадку

Подробнее

29.06.2020

«Спецавтобаза» переходит на прямые договоры с жителями

Подробнее

24.04.2023

В майские праздники «Спецавтобаза» усилит контроль за вывозом мусора

Подробнее

12.07.2019

12.07.2019г. Уральские школьники прошли экоквест

Подробнее

10.04.2020

«Спецавтобаза» продлила сроки перерасчетов для некоторых категорий хозяйствующих субъектов

Подробнее

15.11.2022

Экскурсия на МСК «Широкореченский» и экоуроки для школьников – интересные и познавательные мероприятия с участием САБ

Подробнее

04.04.2022

Участниками программы «Спецавтобазы» по правильному обращению с отходами стали ещё несколько образовательных учреждений

Подробнее

24.08.2022

«Спецавтобаза» проведёт консультацию для пенсионеров Тавдинского городского округа

Подробнее

18.02.2021

2,5 тысячи контейнерных площадок Екатеринбурга контролирует «умная» система мониторинга

Подробнее

27.09.2024

День открытых дверей состоится в приюте для животных «Спецавтобазы»

Подробнее

08.02.2024

«Спецавтобаза» предупреждает об угрозах изменения графиков вывоза мусора из-за снегопадов

Подробнее


Назад