вход вход оплатить оплатить диадок диадок

Более 155 тысяч телефонных звонков принял колл-центр ЕМУП «Спецавтобаза» в 2020 году

Больше трети всех обращений на «горячую линию» — от жителей Екатеринбурга. Чаще всего люди звонят в колл-центр, чтобы уточнить сумму платежа или задолженности, узнать о том, как сделать перерасчет. На втором месте по популярности — заявки на вывоз отходов и обращения, связанные с его качеством.

 «Горячая линия» позволяет регоператору получать обратную связь от абонентов. К примеру, если произошло переполнение контейнеров, мы оперативно отреагируем, скорректировав маршрут конкретного мусоровоза. Такое случается, когда договором с потребителем предусмотрено одно количество отходов, а по факту их больше», — отметили в ЕМУП «Спецавтобаза».

Еще одна тема, волнующая потребителей, — это заключение договоров и внесение в них изменений. Также по телефону жители сообщают о несанкционированных свалках, задают вопросы о других услугах предприятия, например, отлов бездомных собак.

Кроме Екатеринбурга в колл-центр больше всего обращаются жители Сысерти, Артемовского, Березовского, Верхней Пышмы, Белоярского, Каменска-Уральского.

По словам специалистов ЕМУП «Спецавтобаза», все чаще для обращений жители предпочитают использовать мессенджеры. Всего в 2020 году в WhatsApp и Viber поступило восемь тысяч сообщений.

Получить консультацию специалиста можно по телефону 8-800-775-00-96. Колл-центр принимает звонки ежедневно с 08:00 до 20:00 ч., в остальное время работает автоответчик. Круглосуточно можно отправить сообщение в WhatsApp и Viber – 8-912-690-07-00.

Более 155 тысяч телефонных звонков принял колл-центр ЕМУП «Спецавтобаза» в 2020 году Более 155 тысяч телефонных звонков принял колл-центр ЕМУП «Спецавтобаза» в 2020 году

Другие новости:

13.12.2021

Новый дом нашли для 201 собаки из приюта для животных ЕМУП «Спецавтобаза»

Подробнее

07.02.2024

В Сухом Логу проблемы с вывозом мусора из-за строительных отходов

Подробнее

19.05.2020

Очный прием абонентов временно прекращен до снятия ограничительных мер

Подробнее

28.11.2024

«Спецавтобаза» стала акционерным обществом — в силу требований закона

Подробнее

22.06.2023

Сотрудники регоператора проведут выездные консультации в четырех муниципалитетах до конца года

Подробнее

29.04.2025

График работы офисов «Спецавтобазы» в майские праздники

Подробнее

17.08.2022

Жители деревень Пальмино и Икса смогут получить пакеты для мусора в эту субботу

Подробнее

19.05.2025

Офис «Спецавтобазы» в Дегтярске временно не принимает клиентов

Подробнее

14.11.2023

«Спецавтобаза» устроила гонки мусоровозов

Подробнее

27.06.2019

27.06.2019г. В Свердловской области заработали обособленные подразделения ЕМУП «Спецавтобаза»

Подробнее

19.03.2024

Свердловчане получат 764 тысячи пакетов для мусора от «Спецавтобазы»

Подробнее

22.03.2023

Приглашаем на день открытых дверей в приют для животных

Подробнее

23.12.2021

ЕМУП «Спецавтобаза» в 2021 году провело 72 образовательных мероприятия в рамках собственной программы по развитию экологической культуры и грамотности жителей региона.

Подробнее

24.10.2019

24.10.2019г. День открытых дверей в Пункте кратковременного содержания животных

Подробнее

22.12.2022

Оплатить услугу по обращению с ТКО теперь можно и в центральном офисе «Спецавтобазы»

Подробнее

17.10.2022

Более чем на 1 100 контейнерных площадках Восточного округа Свердловской области обнаружили автошины в 2022 году

Подробнее

23.03.2022

РЭК внесла изменения в постановление об утверждении нормативов накопления ТКО в Свердловской области

Подробнее

17.06.2024

Названы самые крупные должники за обращение с ТКО

Подробнее

30.06.2025

Офис «Спецавтобазы» в Бисерти закрыт на неопределенный срок

Подробнее

15.02.2022

«Спецавтобаза» организовала вывоз мусора из отдалённых деревень Таборинского района

Подробнее


Назад